Иногда хочется, чтобы было как в сказке. Чтобы пришёл принц и спас принцессу из темницы. Чтобы взял он, да и пробился бесстрашно сквозь стены обиды, боли, одиночества, страхов, непонимания женщиной-принцессой самой себя, своих чувств и желаний. Чтобы не обращал внимание на грозные защиты, которые окружают темницу принцессы: ров из обиженного молчания, пики из слов-упрёков, слов-обвинений. Прорвался бы сквозь все препятствия, спас принцессу и любил бы ее до смерти. И была б она наконец счастлива.
Иногда хочется, чтоб было как в сказке. Сидеть так и ждать, пока принц прискачет. А пока не прискакал, грустить только, что нет его, но чаще даже не грустить, а злиться: что ж он такой бесчувственный, не понимает, что спасать меня давно пора. Самому догадываться от чего спасать и самому угадывать, как спасать, принц он или кто вообще?! Принцессье дело только сидеть и ждать же.
Иногда хочется, чтобы было как в сказке. Иногда получается, как в сказке, но чаще нет. Чаще принцы не знают, как спасти принцесс. Они предлагают, например, решения проблемы, когда надо просто обнять, гладить по голове и говорить: "тяжело тебе...". Они говорят "тяжело тебе...", когда хочется, чтобы сказали "я помогу тебе". Они бросаются помогать, когда хочется, чтобы просто верили в тебя. Они верят злым принцессиным словам и не понимают, что за ними отчаяние и призыв о любви. В общем, в жизни путаются принцы часто, не знают толком, чего принцессам надо то.
И тогда либо сказке конец, потому что где вы видели сказки с разочарованными и возмущёнными тупостью принцев принцессами. Либо приходится переписывать сказку. Самой принцессе понимать, что это за темница вокруг неё, и что она сделала, чтоб ее создать. Самой открывать двери и решетки. Самой идти навстречу принцу. Самой понимать, чего она хочет от него и просить его об этом. В общем, самой учить его, как спасать ее из темницы.
Сказка так себе получается. А счастья, глядишь, и побольше, чем в классической версии, где просто сидишь и ждёшь, когда же принц обо всем сам догадается.